Как сотрудничество ASICS с австралийскими брендами формирует культуру кроссовок

В прошлом году индустрия кроссовок возродила сетчатые силуэты кроссовок эпохи 2000-х годов, и после того, как они взлетели на вершину мировых продаж, их доминирование по-прежнему безраздельно в 2024 году.

Один бренд в частности извлек наибольшую выгоду из этой волны и, возможно, возглавил ее: ASICS. Бренд подстегнул свою культурную переоценку, используя проверенный метод — сотрудничество с законодателями вкуса.

Хотя ASICS имеет долгую историю сотрудничества с дизайнерами-законодателями моды, такими как Ронни Файг и Кико Костадинов из KITH, а также с такими брендами, как atmos, Slam Jam и Awake NY, 2023 год стал прорывным, когда многие из коллабораций бренда стали одними из самых желанных кроссовок на рынке. Монреальская дизайн-студия JJJound придала свой фирменный минималистичный вид пара кроссовок Gel Kayano 14; давний партнер KITH объединился с Marvel, чтобы использовать Gel-Lyte 3 в качестве холста для чествования Людей Икс; а канадский скейт-бренд DIME создал свой очень собственный GT-2160— и это лишь некоторые из них.

В поисках международных партнеров ASICS также обратилась к австралийским брендам. Фактически, Lucky Country выпустила некоторые из самых популярных кроссовок года.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *