Запуск платформы 3D-печати Zellerfeld | Сложный

Zellerfeld внедряет в массы свою революционную технологию и процесс 3D-печати кроссовок. Выпустив многочисленные коллаборации кроссовок с такими брендами, как Louis Vuitton, Moncler, Heron Preston и другими, немецкая стартап-компания, занимающаяся 3D-печатью, объявила сегодня о запуске своей новой дизайнерской платформы, позволяющей дизайнерам и брендам быстро воплощать в жизнь свои концепции обуви. .

Благодаря новейшей платформе Zellerfeld дизайнеры теперь могут сократить традиционные сроки разработки кроссовок с более чем года до создания модели, напечатанной на 3D-принтере, всего за несколько дней. Теперь создатели могут загружать свои проекты на платформу и даже запускать кроссовки в течение 24 часов. Чтобы ограничить огромный спрос на эту услугу, Целлерфельд внедрил производственный слот стоимостью 10 долларов, где заинтересованные стороны могут обеспечить место в своей производственной очереди.

«Все, что мы сделали, достигает кульминации в этот момент», — сказал Корнелиус Шмитт, генеральный директор и соучредитель Zellerfeld. «Мы усовершенствовали наши технологии и процессы посредством альянсов с гигантами отрасли, чтобы создать открытую платформу, которая заново изобретает обувь. Это не просто запуск; это тотальная революция. Мы здесь, чтобы уничтожить старую гвардию и восстановить обувь. с нуля и не остановимся, пока не добьемся успеха».

Дизайнеры и бренды, заинтересованные в тестировании платформы, могут зарегистрироваться прямо сейчас на сайте Целлерфельд.com. Посмотрите некоторые из предыдущих дизайнов на изображении ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *