Классические кроссовки Air Jordan 11 Get Money Boys вдохновили мем Джо Фрешгудс и New Balance

В версии Джо Фрешгуда вымышленный ведущий, освещающий модельный ряд пары New Balances в Чикаго, консультируется с местным «знатоком обуви» и Get Money Boy по имени Д’Эонте Джексон. Стилизация заимствована из знаменитого клипа «Concord» Air Jordan 11 и использует отсылку для продвижения сотрудничества Джо Фрешгуда с Нью Баланс 1000который выйдет 8 апреля.

Будучи уроженцем Чикаго, Джо Фрешгудс понимает культурное значение линии Air Jordan. Он сделал себе имя в кроссовках благодаря его работа с New Balance, но он нашел хитрые способы связать неиорданские проекты с самой неизгладимой иконой кроссовок города. Прежде чем он вставил Get Money Boys, в прошлом году он выпустил ограниченную серию New Balance 650, которая неявно отсылала к описанию Майкла Джордана: забытая история в New Balance.

Подобные работы показывают глубокое понимание истории кроссовок; это предполагает, что для того, чтобы по-настоящему оценить и понять их, следует обратить внимание на моменты, связанные с обувью, и мемы предыдущих поколений.

Это не значит, что Joe Freshgoods x New Balance 1000 вызывает чрезмерную ностальгию. Этот ролик в некотором смысле является данью ушедшей эпохе: таких составов Air Jordan 11 больше не бывает; вместо этого вы нажимаете кнопку на приложение СНКРС а затем оплакивайте или празднуйте результаты в выбранном вами приложении для социальных сетей — но это не проповедь. Джо Фрешгудс знает, что мы к этому не вернемся.

Тем не менее, это похоже на взгляд назад в то время, когда все казалось немного чище. Не заблуждайтесь: продажа кроссовок и то, как бренды зарабатывают на тех, кто готов посвятить свою жизнь производству этой обуви, всегда были коммерческим предприятием. А нынешнее состояние коллекционирования кроссовок более демократично: Интернет позволяет участвовать большему количеству людей, чем когда-либо.

Но если вы увлекались обувью, когда в 2011 году вышла ретро-версия Air Jordan 11 «Concord», трудно, глядя на видео, не почувствовать, что тогда все было немного интереснее.

Было больше личного общения и немного меньше ссор в Интернете. Существовали ритуалы, о которых можно было бы забыть, если нынешняя траектория продолжится: вставать перед восходом солнца и идти в торговый центр, заключать союзы в очереди, быстро заводить дружеские отношения с людьми, собравшимися вокруг вас, чтобы дать отпор любому, кто попытается вмешаться, кто этого не сделал. Их место уже определено.

И между испытаниями и долгими поисками было законное удовольствие от охоты за кроссовками. Группа Get Money Boys, находившаяся в торговом центре Хьюстона декабрьским утром, видела это именно так.

«Нам ничего не стоит покупать обувь», — говорит один из них на видео. «Чувак, мы пришли сюда просто развлечься».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *