Ма Маньер решает проблемы с выпуском коллаборации Air Jordan 5
Помимо раскрытия проблем, с которыми он столкнулся в последние месяцы, Ма Маньер поделился планами по обеспечению того, чтобы проблемы не возникали в будущих выпусках. Это включает в себя создание новой службы поддержки клиентов и платформы для удовлетворения потребностей клиентов. Ритейлер также реорганизовал структуру выполнения заказов, чтобы обеспечить обработку заказов по самым высоким стандартам.
A Ma Maniére также подтвердила, что клиенты, чьи заказы были отменены или невыполнены из-за обработки заказов, будут добавлены в приоритетный список и получат эксклюзивный доступ к будущим коллаборациям A Ma Maniére. Ритейлер также отметил, что все известные проблемы клиентов, включая запросы на возврат средств, либо решены, либо находятся в стадии обработки.