Nike будет производить меньше Air Force 1

Найк планирует производить меньше ВВС 1с идти вперед, чтобы защитить статус культовой обуви и освободить место для новых дизайнов, заявил финансовый директор Мэтт Френд во время телеконференции по финансовым вопросам на этой неделе.

«Мы возвращаем некоторые из наших крупнейших франшиз, посвященных образу жизни, и некоторые из наших франшиз, ориентированных на производительность, чтобы освободить место для новизны», — сказал Френд в отчете Nike о прибылях и убытках за третий квартал 2024 года, упомянув ВВС 1 как одна из моделей, которые будут отозваны.

Он уже упоминал эту стратегию ранее, говоря: Последний звонок Nike о прибылях и убыткахв декабре, что бренд сократит предложение определенной обуви из-за частых распродаж и «осторожного поведения потребителей».

Кроссовки Air Force 1 впервые были выпущены в 1982 году и на протяжении десятилетий были основным продуктом ретро-бизнеса Nike. Nike не планирует внезапно сделать популярные кроссовки дефицитными, а скорее сократит количество пар, поступивших в продажу.

Air Force 1 — модель, которая приносит много миллионов долларов годовой выручке Nike — в некотором смысле символизирует нынешнее затруднительное положение компании. Это классика, но и древность. Nike, бренд, стремящийся при каждой возможности напоминать потребителям, насколько он оптимистичен в отношении инноваций. недавно подвергся критике за чрезмерную зависимость от переделки старой обуви и отсутствие интересных, новых продуктов.

«За последние несколько сезонов нам не хватало некоторых масштабных новинок в нашем портфолио», — признался Френд.

Но во время телефонного разговора в четверг он заявил, что потребители положительно отреагировали на последние разработки Nike, что побудило бренд ускорить усилия по отказу от таких моделей, как Air Force 1.

Френд сказал, что управление поставками будет происходить в большей степени в цифровом бизнесе Nike, ориентированном непосредственно на потребителя, где наблюдается высокий уровень «рекламной активности» (бренд говорит о продаже кроссовок). Но решение, как объяснил Френд, было принято не из-за общего падения популярности этих стилей.

«Мы могли бы продавать больше этой продукции, если бы захотели, но мы не думаем, что это правильно с точки зрения бренда», — сказал Френд. «И мы знаем, что управляем этими франшизами ради долгосрочного здоровья».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *