Nike превратила логотип «Чужого» Виктора Уэмбаньямы в настоящий круг на полях

Виктор Вембаньяма проводит один из лучших индивидуальных сезонов новичков в НБА. Звездный бигмен «Сан-Антонио Спёрс» в настоящее время лидирует среди новичков по очкам, подборам, блок-шотам и перехватам и является главным претендентом на получение награды «Новичок года». Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что Nike, которая официально подписала с ним многолетний контракт еще в октябре, делает все возможное для продвижения своего спонсора.

Swoosh представил фирменный логотип Wembanyama в то же время, когда в понедельник по Северной Америке произошло солнечное затмение. В истинном духе Nike бренд выпустил видеокампанию, впервые официально демонстрирующую логотип Уэмби «Чужой» в форме круга на полях. Судя по всему, работу выполнил Прецизионные лабиринты, фирма, базирующаяся в Миссури, которая производит для клиентов настоящие круги на полях. Логотип имеет дизайн, напоминающий баскетбольный мяч, но в центре находится изображение инопланетянина с двумя галочками по бокам. Стоит также упомянуть, что прозвище «Чужой» Уэмби было даровано ему Леброном Джеймсом, чтобы описать его причудливый талант.

Уэмбаньяма спокойно носил PE-версию Nike GT Hustle 2 с его логотипом «Чужой» во время Уик-энда всех звезд НБА в этом году. Вышеупомянутые кроссовки (на фото ниже) используют простую вариацию логотипа, представленного на этой неделе, с отпечатанной на пятке только головой инопланетянина.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *